Корпоративный сайт – разработка «под ключ» с учетом особенностей вашего бизнеса

В своей практике мы никогда не сталкивались с ситуациями, когда владельца крупной компании необходимо было убеждать в том, что ему для развития и продвижения бизнеса необходим корпоративный сайт. Это когда речь идет о сайте визитке, портфолио потенциальный заказчик, будь то художник, фотограф или дизайнер может сомневаться в целесообразности его создания. Но никак не руководитель компании.

На сегодняшний день многие клиенты различных фирм перед обращением предпочитают получить максимум информации из интернета. Ведь звонки в компании, предлагающие нужные товары или услуги, могут отнять куда больше времени. Да и, скажем, ночью их не всегда сделаешь. А вот изучить информацию на сайте, чтобы определиться с выбором, это куда удобней.

Мы не будем дальше рассказывать о важности разработки корпоративного сайта для компании, поскольку в этом нет необходимости. А вот некоторые вопросы, касающиеся его создания, мы обязательно затронем, рассказав о том, как лучше сделать, чтобы от сайта был максимальный эффект.

Дизайн корпоративного сайта. Шаблонный или эксклюзивный?

Скажем откровенно. Этот вопрос перед владельцами фирм очень часто стоит ребром. А все почему? Корпоративный сайт – это вовсе не landing page с одной-тремя страницами. У него много разделов и подразделов. И создание уникального дизайна в таком случае дешевым удовольствием не назвать.

Но это необходимо. Абсолютно любая компания, даже если она работает не по всей стране, а в пределах одного региона, имеет свой фирменный стиль, который отображен на:

  • визитках;
  • рекламных листовках;
  • вывесках;
  • брендированных авто;
  • форме сотрудников.

Шрифты, изображения, надписи – все это формирует фирменный стиль. И если у вашего корпоративного сайта будет дизайн, не имеющий ничего общего с фирменным стилем, то потенциальные клиенты, открыв такой web ресурс, на нем могут даже не задержаться. А зачем? Ведь по дизайну видно, что компания другая. А вникать в суть не всякий захочет.

Вы, конечно, можете возразить. Например, сказав, что не составит труда взять шаблонный дизайн и нанести на него элементы фирменного стиля. Чисто теоретически это возможно. Но на практике реализовать практически нереально. Почему? Да потому, что шаблонные дизайны рассчитаны на сайты, которые могут подойти многим.

На множестве ресурсов, которые торгуют шаблонными дизайнами, найти вариант, который хотя бы процентов на 75% покрывал ваши требования к будущему корпоративному сайту практически нереально. Уж поверьте нашему опыту. Даже если взять за основу шаблон, потребуется создавать дизайн для немалого количества страниц. Плюс ко всему менять элементы шаблона на элементы фирменного стиля. Как говорят в таких случаях, шкура выделки не стоит. Потому что недорого все равно не получится. И разработка уникального дизайна «с нуля» может быть и дешевле, так как иной раз создать свое лучше, чем корректировать чужое.

Функциональные особенности и разделы корпоративного сайта – обязательные и нет

Мы написали именно такой заголовок по той причине, что нас часто спрашивают об этом. Но дело в том, что ответа на этот вопрос, по сути, нет. Потому что обязательные и дополнительные функции, разделы зависят в первую очередь от специализации компании и масштабов ее деятельности.

Например, кто-то скажет, что раздел с информацией о сотрудниках обязательно должен быть. Но это спорно. Если компания предлагает услуги репетиров или туристических гидов, то да, однозначно. А если она занимается продажей строительных материалов, то на ее корпоративном сайте такой раздел может и отсутствовать.

Хотя в принципе можно назвать несколько разделов, которые должны быть на корпоративном web портале обязательно:

  • о компании;
  • контакты;
  • карта расположения офисов, складов, магазинов;
  • товары или услуги;
  • часто задаваемые вопросы.

Но необходимость таких разделов очень уж очевидна. Они могут быть обязательны и для других сайтов, например, интернет-магазинов или даже портфолио. Если сайт портфолио принадлежит художнику, а у него своя обучающая студия, магазин и галерея, то ему и карта с расположением данных объектов будет необходима, хотя на первый взгляд потребности в ней нет.

Поэтому ответ на вопрос о том, какие разделы и функции должны быть на корпоративном ресурсе каждому из вас специалисты нашей компании «IT Pro» предоставят индивидуально, изучив сферу деятельности компании, целевую аудиторию и ее потребности.

Профессиональное создание корпоративного ресурса «под ключ» в сжатые сроки

И хотя разработка корпоративного сайта процесс небыстрый, мы сможем выполнить все оперативно, подключив к работе столько специалистов нашей компании «IT Pro», сколько потребуется. Даже если у вас нет идей относительно создания сайта – не проблема. Мы готовы взять на себя весь спектр работ, от разработки и согласования технического задания на создание ресурса и до непосредственного запуска в работу путем установки на хостинг.

И если вы только начинаете свой бизнес, не имея даже фирменного стиля, мы и тут придем вам на помощь, разработав его вместе с дизайном не только для сайта, но и для других инструментов продаж.

Наши специалисты в процессе разработки для вашей компании корпоративного сайта, помимо обозначенных видов работ:

  • продумают оптимальную функциональность;
  • подберут подходящую CMS-платформу;
  • выполнят для сайта копирайтинг;
  • запустят контекстную рекламу (по требованию заказчика);
  • займутся SEO продвижением (по требованию заказчика).

А также решат другие задачи, которые будут возникать во время создания корпоративного ресурса.

Компания «IT Pro» – разработка корпоративного сайта «под ключ» для компаний разных видов деятельности.