Контекстная реклама «под ключ» — от объявления до запуска в работу

Контекстная реклама — это те самые объявления, которые появляются в самом верху поисковой выдачи в соответствии с введенным пользователем запросом. Именно поэтому у владельцев сайтов возникает вопрос. А зачем нужно SEO продвижение, если, заплатив определенную сумму можно, грубо говоря, попасть в ТОП поисковой системы? Ведь и недорого выйдет. Нет, не выйдет.

Заменять один тип продвижения сайтов другим недопустимо. И не имеет значения, что и чем вы хотите заменить. Ведь SEO продвижение позволяет продвинуть сайт в поисковой выдаче на длительное время, в то время как объявления контекстной рекламы будут показываться до тех пор, пока поисковая система не выполнит оплаченные условия.

И тут у вас может возникнуть вопрос. Так что же, контекстная реклама — это менее качественное продвижение сайтов? Оно хуже, чем SEO? Нет, нет и еще раз нет! Не хуже и не лучше. Этот вид продвижения просто другой. Со своими особенностями, нюансами и результатом. Нельзя сравнивать контекстную рекламу и SEO. Это все равно, что сравнивать автомобиль с горным массивом, между которыми общее лишь то, что авто едет по дороге, проходящей через горы.

Контекстная реклама при правильном подходе к ее заказу даст очень хороший результат, став прекрасным дополнением к поисковой оптимизации. Для ее создания, имеется в виду контекстной рекламы, нужен немалый опыт и навыки. Сомневаетесь? Вам это кажется легким? Дочитайте текст до конца. И вы убедитесь в том, что доверять такие рекламные кампании следует исключительно профессионалам с опытом.

Содержание — ключевая составляющая объявления контекстной рекламы

Вы не поверите, но составить действительно грамотное, работающее объявление для контекстной рекламы сложно. Мы бы даже сказали, что очень сложно. И тут не имеет значения, идет речь о продвижении интернет-магазина, визитки, корпоративного портала или web ресурса иного типа.

Что же там сложного, когда размер такого объявления обозначен поисковой системой и он крайне мал? Вот в этом то и кроется основной нюанс. Когда количество знаков в тексте может быть любым, то написать продающий текст куда проще, потому что можно приводить факты, аргументы, проводить сравнения и так далее. Но ничего из этого не получится, когда речь идет о контекстной рекламе.

Объявление должно отражать суть предложения максимально точно, не превышая заданные в символах размеры. Максимальное количество символов, которое к тому же включает в себя пробелы, устанавливается для:

  • заголовка;
  • дополнительного заголовка;
  • текста;
  • ссылки;
  • отображаемой ссылки;
  • уточнения;
  • быстрой ссылки.

Мы не указываем значения, потому что они периодически могут меняться. Но чтобы вы понимали, насколько информация должна подаваться сжато, скажем, что текст объявления в Яндекс может содержать 81 символ и 15 знаков препинания. У остальных элементов объявления, за исключением ссылки, допустимый размер куда меньше.

И текст должен не просто отражать суть. Он должен как-то выделять объявление, чтобы посетителю на него захотелось нажать. Например, находясь в поиске отеля на Кубе, введя соответствующий запрос и увидев рекламное объявление с текстом «Лучший отель на Кубе дешево», потенциальный клиент, скорее всего, пройдет мимо.

Настройка рекламных кампаний с учетом поведения целевой аудитории

Однако мало качественно выполнить копирайтинг для контекстной рекламы, разработав текстовые элементы, привлекающие внимание людей и отвечающие требованиям поисковых систем Яндекс или Google. Нужно еще и рекламную кампанию грамотно настроить. Пожалуй, основными факторами, влияющими на конверсию с точки зрения настройки, являются:

  • регион показов;
  • расписание показов;
  • аудитория;
  • целевое действие;
  • стоимость целевого действия.

И только лишь идеально сбалансировав эти факторы, можно получить оптимальный результат по соотношению затрат и эффективности.

Вот почему мы в самом начале сказали, что нужен опытный профессионал. В принципе, когда речь идет о создании сайтов и их продвижение, то каждое действие должно выполняться именно таким специалистом. Но мы сделали на этом акцент по той причине, что можно легко обмануться, посчитав контекстную рекламу задачей простой, которую можно решить самостоятельно. А в результате будет немало потраченных денег, времени и практически нулевой эффект.

Профессионализм и опыт сотрудников нашей компании «IT Pro» позволит избежать временных и финансовых трат. И да, мы не станем утверждать, что все будет настроено идеально, так как это невозможно по причине человеческого фактора — это мы о желании клиента нажать на объявление, но, тем не менее, мы сделаем максимум, чтобы привлечь к вашему предложению как можно больше внимания со стороны целевой аудитории.

Настройка рекламных кампаний «под ключ» в системах Яндекс и Google

С нашей помощью контекстная реклама ваших товаров или услуг будет запущена достаточно быстро и не в ущерб эффективности. Все, что требуется от вас, как заказчика, предоставить ответы на ключевые вопросы, чтобы специалисты нашей компании «IT Pro» знали, что и как делать. Все остальное мы сделаем самостоятельно вплоть до размещения объявлений и запуска их в работу.

Мы также можем предложить вашему вниманию проведение рекламных кампаний на постоянной основе, что существенно улучшит качество результата. Улучшение результата при проведении нескольких кампаний подряд объясняется тем, что наши специалисты:

  • изучают эффективность проведенной кампании;
  • анализируют ее на предмет поиска слабых мест;
  • меняют все, что мешает взаимодействию с целевой аудиторией.

После чего уже измененная кампания запускается повторно. И так, всякий раз. При каждом новом запуске рекламных кампаний учитывается результат проведения предыдущих с целью корректировок каких-либо параметров вплоть до содержания текстов и заголовков.

В нашей компетенции настройка и запуск контекстной рекламы для портфолио и визиток, корпоративных ресурсов, интернет-магазинов, а также сайтов любых других видов, включая landing page, продвижение которых, как правило, выполняется именно таким способом.

Компания «IT Pro» — контекстная реклама web сайтов в Яндекс и Google с высоким уровнем эффективности.