Продвижение страниц в социальных сетях с помощью текстов и рекламных кампаний

Целесообразно ли продвигать страницы социальных сетей, и какова вероятность того, что они попадут в ТОП поисковых систем, обойдя сайты? Данный вопрос может возникнуть у каждого, кто впервые сталкивается с такой услугой, как продвижение страниц социальных сетей. Однако он не имеет ответа по одной простой причине. Продвижение страниц в социальных сетях и продвижение сайтов -- это далеко не одно и то же, потому что страницы продвигаются в самих социальных сетях, а не в поисковых системах.

Без продвижения, на самом деле, не обойтись. Конечно, если вы хотите, чтобы страницы в социальных сетях приносили определенную пользу вашему делу. Продвижение осуществляется двумя способами: текстами и рекламой.

Мы детально расскажем о каждом из них, но для начала хотим сделать акцент вот на чем. Все, что вы прочтете далее на этой странице, написано нами исходя из возможностей социальной сети ВКонтакте. У Одноклассников, Дзен, Телеграм или других социальных сетей возможности для продвижения могут быть иными. Но у ВК, на наш взгляд, они самые разнообразные. Поэтому о них и будем говорить, чтобы дать вам максимум информации.

Качественный и регулярный контент -- залог продвижения страниц текстами

Есть три основные правила, которым должен соответствовать контент, создаваемый для публикации на страницах социальных сетей:

  • ключевые слова;
  • хештеги;
  • интересное содержание.

Ключевые слова нужны для того, чтобы ваши публикации появлялись в результатах поиска в социальных сетях, когда пользователь введет соответствующий запрос. Хештеги работают примерно так же, как ключевые слова с той лишь разницей, что они размещаются в публикациях отдельными блоками и представляют своего рода ссылки. Нажал на хештег -- увидел все публикации, в тексте которых он присутствует.

Интересным содержание должно быть для того, чтобы обеспечить просмотры. Просмотры -- это не только продажи, но еще и эффективное продвижение конкретно данной записи страницы, поскольку существуют всевозможные фильтры, позволяющие видеть в первую очередь популярные публикации или же те, у которых количество лайков выше определенного количества.

Поскольку в социальных сетях контент появляется куда в большем количестве, нежели на обычных сайтах, то размещаемые на страницах публикации уходят в низ поисковой выдачи, что естественно. Поэтому мы выше отметили в заголовке важность регулярного размещения материала.

Стратегия продвижения контентом всегда индивидуальна. И специалисты нашей компании «IT Pro» строят ее в зависимости от тематики страницы, которая влияет на целевую аудиторию, у которой, в свою очередь, есть представление о качественном контенте. В каком-то случае уместны длинные тексты, в каком-то -- покороче на 2-3 абзаца, а иной раз люди хотят видеть только картинки.

Продвижение страниц в социальных сетях посредством рекламы

Вся реклама, за счет которой может повышаться посещаемость страниц, увеличиваться количество подписчиков, делится на две категории:

  • таргетированная;
  • объявления в других группах.

Рекламные кампании первой категории настраиваются инструментами самой социальной сети. Настройки достаточно обширные. Можно установить не только содержание, но также регион, целевое действие, бюджет и многое другое.

Что касается рекламных кампаний второй категории, то здесь необходимо непосредственное общение с другими людьми. Поиск групп, готовых разместить рекламу вашей страницы, согласование всех вопросов с администраторами и так далее.

Индивидуальная стратегия при продвижении страниц в социальных сетях

Если при продвижении сайтов можно следовать общим правилам, вне зависимости от тематики ресурса и его типа, то действовать аналогично при выполнении заказа на продвижение страниц в социальных сетях нельзя. Это объясняется тем, что на успех продвижения в социальных сетях первостепенно влияет поведенческий фактор, а вовсе не алгоритмы самой сети, как в случае с поисковыми системами.

Поэтому специалисты нашей компании «IT Pro» всегда разрабатывают индивидуальную стратегию посредством:

  • запуска пробных рекламных кампаний;
  • написания и публикации пробных текстов разных типов;
  • анализа эффективности;
  • изменения условий новых кампаний и параметров текстов на основе полученных данных.

Пробные рекламные кампании будут стоить недорого, но они позволят понять, как именно лучше привлечь подписчиков и обеспечить больше просмотров публикаций, размещенных на вашей странице в социальной сети.

И это вовсе не «деньги на ветер», а единственно разумный и грамотный подход. Потому что нельзя заранее предугадать -- наполнять страницу социальной сети длинными или небольшими текстами. Или вовсе только изображениями с написанными рядом хештегами для появления записей в поиске.

Наши специалисты работают с разными социальными сетями. Наиболее популярными являются VK (ВКонтакте, ВК), Telegram (Телеграм), Одноклассники (ОК), Dzen (Дзен). Но мы готовы рассмотреть вопрос продвижения страниц и других социальных сетей.

Также мы хотим отметить, что стратегия каждой рекламной кампании, проводимой нашими специалистами, направлена на то, чтобы максимально удешевить общее продвижение. Ведь в нем, при появлении на странице достаточного числа подписчиков, просто отпадет надобность, поскольку новые люди будут приходить в результате сделанных подписчиками репостов.

Однако это не отменяет необходимости выполнения регулярного копирайтинга для страниц социальных сетей, поскольку новый и интересный контент будет залогом сохранения в группе ранее добавившихся подписчиков и появления новых.

Компания «IT Pro» -- грамотное продвижение страниц в социальных сетях в рамках вашего бюджета.