Социальные сети -- создание, наполнение и ведение страниц для бизнеса и хобби
Они что, воздух собрались мне продавать? Наверное, именно такой вопрос у вас возник относительно данной услуги. Если да, то мы не удивлены. Потому что на первый взгляд кажется смешным платить деньги за создание и ведение страницы в социальной сети, даже если услуга стоит недорого. Это же не создание сайта, где нужны определенные навыки и знания. Тут же уже все сделано разработчиками самой сети, достаточно лишь жать на кнопки, чтобы получить в результате нужную страницу.
И на первый взгляд в этом есть и смысл, и логика. Но это только на первый. Потому что на практике не все так просто, как кажется изначально. Нет, создать новую страницу в социальной сети и наполнить ее материалом может каждый самостоятельно. Не спорим. Но вот будет ли интересен этот материал целевой аудитории? Захочет ли она изучить его? Возникнет ли желание подписаться на страницу?
Наша практика показывает, что в силу отсутствия соответствующего опыта и наличия конкурентов, владелец новой страницы в социальной сети может тратить уйму времени в попытках заинтересовать людей своими материалами. И все впустую. И не имеет значения, идет речь про VK, Telegram, ОК или Dzen. В любой из этих социальных сетей первое впечатление от страницы играет немаловажную роль.
Так что же может предложить наша компания «IT Pro», специализирующаяся на социальных сетях, чтобы страница стала заметна пользователям и посещаема уже вскоре после ее создания? Вот об этом мы сейчас и расскажем детальней.
Создание страницы в социальной сети -- разработка дизайна и стартового контента
Да! У страницы в социальной сети тоже есть свой дизайн. Разве что Телеграм с его каналами в этом вопросе составляет исключение, не оставляя владельцу никакого поля для творчества. Но что касается других социальных сетей, с которыми работают наши специалисты, то к дизайну их страниц относятся обложка и аватарка.
Также могут относиться другие графические элементы, которые видны посетителям раньше самих публикаций, если таковые есть. Если взять в качестве примера социальную сеть ВКонтакте, то видно, что под обложкой могут отображаться:
- фотографии;
- видеозаписи;
- музыка;
- клипы;
- адреса;
- обсуждения;
- файлы.
Если эту возможность использовать грамотно, то публичную страницу в этой социальной сети можно сделать более уютной и красивой. Да, конечно, это не дизайн сайта, где можно самостоятельно определять каждый элемент. Но социальная сеть -- это своя специфика, тем более что стоить такой дизайн будет стоить дешевле, чем у сайта, и сравнивать эти две работы неуместно.
Обложка -- это ключевой элемент дизайна страницы социальной сети. Потому что на ней можно разместить определенную текстовую информацию. Например, номера телефонов, сведения о каких-нибудь акциях, фотографии новинок и так далее. Обложку можно менять периодически, а можно сделать постоянной, выполняя замену, только если это действительно необходимо. Как лучше поступить? Это наши специалисты определят исходя из того, для чего будет использоваться страница и какие товары или услуги будут на ней предлагаться.
Стартовый контент включает в себя слоган, краткое и детальное описания и любую другую информацию, которая заполняется при создании страницы. А также, по желанию заказчика, мы можем сделать определенное количество публикаций.
Ведение страницы в социальной сети -- контент на постоянной основе по графику
Что будет представлять собой ведение страницы в социальной сети ВКонтакте, Телеграм, ОК или Дзен зависит исключительно от того, для каких целей планируется использовать страницу. Если это дополнительный инструмент продаж, то можно ограничиться десятком постов в неделю, а если основной, то контент следует публиковать чаще.
Также способ применения страницы влияет и на характер самих публикаций. Когда речь идет об основном инструменте продаж, то чаще всего выкладываются публикации, связанные с услугами или товарами, с указанием цен и описанием. А если страница играет роль дополнительного инструмента, то тогда можно публиковать какие-либо информационные тексты, сведенья о новинках, акциях или тексты-подводки к определенным страницам сайта.
Специалисты нашей компании «IT Pro» смогут предложить оптимальный график выхода постов и их содержание, когда получат от вас соответствующую информацию. Публикации на странице в социальных сетях могут включать в себя:
- текст;
- изображения;
- видеозаписи;
- опросы.
Тексты могут быть как длинные, так и короткие. Некоторые из них могут применяться для того, чтобы простимулировать посетителей развить под постом дискуссию. Но все это, опять же, индивидуально, и будет зависеть от целого ряда факторов, о которых вы сможете детально побеседовать с нашим сотрудником в ходе предварительного обсуждения проекта.
Наполнение, кстати, играет немаловажную роль в вопросе продвижения страницы социальной сети. И пусть это не то же самое, что и продвижение сайта, тем не менее, определенный отпечаток контент со страницы на этот вопрос накладывает.
Создание и ведение страниц в социальных сетях с любыми товарами и услугами
Опыт наших сотрудников, занимающихся социальными сетями, достаточный для того, чтобы создать и грамотно вести страницу вне зависимости от сферы вашей деятельности. Будь вы частный репетитор, фотограф, ресторатор, художник или мастер по ремонту -- мы обязательно найдем, чем заинтересовать вашу целевую аудиторию, чтобы возникло желание подписаться на страницу и посещать ее почаще.
Наша компания предлагает услуги по созданию, наполнению и ведению страниц в социальных сетях:
- VK (ВКонтакте, ВК);
- Telegram (Телеграм);
- Одноклассники (ОК);
- Dzen (Дзен).
Стратегию наполнения и ведения страниц социальных сетей мы можем выстроить с учетом копирайтинга для сайта, чтобы публикации не пересекались, дополняли друг друга или, наоборот, чтобы один из ресурсов содержал краткие варианты текстов, а другой -- подробные.
Компания «IT Pro» -- создание, наполнение и ведение страниц в социальных сетях по индивидуальной стратегии.